Каталог сайтов

Новости сети

  • 07 декабря 2010
    Обновления в личном кабинете.
  • 12 октября 2009
    У нас появился новый формат - 100x100
  • 23 марта 2009
    Чистка рядов. Удалены неиспользуемые аккаунты и баннеры из системы.
  • 17 октября 2008
    Напоминаем, система автоматически удаляет аккаунты пользователей у которых нет движения по счету в течении месяца. Система автоматически переводит сайты и баннеры участников на модерацию, у которых нет показов в течении недели.
  • 16 апреля 2008
    Открытие сети.

Лучшие площадки

 

Системы обмена показами баннеров

- специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.

Баннерная сеть

- Наряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15 %) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.

Рекламная сеть

- структурированная совокупность сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Основные задачи баннера

  • 1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  • 2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  • 3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  • 4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

  • Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.

    Параметры эффективности баннерной рекламы

  • * Количество показов баннера - это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
  • * Количество кликов - это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
  • * Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) - это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 - 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 - 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • * Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов.

  • Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.
     


    © 2008-2011 astbanner.ru | Реклама | Связь | powered by fastbanner
    Техническая поддержка - Скрипт рейтинга сайтов Каталог php скриптов Каталог Астраханских магазинов